Контакты Санкт-Петербург

+7 (800) 775-03-04
Отдел оптовых продаж СПб
+7 (812) 347-77-27
Контакты Москва

+7 (495) 032-58-68
Отдел оптовых продаж Москва
+7 (495) 979-24-70
Меню
Оптовикам Каталог товаров
watermark.svg

Гарантии
и возврат

link.svg
Мы сами осуществляем обслуживание товаров, на которые производитель установил гарантийный срок.

Вместе с такими товарами вы получаете чек и гарантийный талон.

Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, все, что нужно, — это сохранить товар, чек и сопутствующие документы. Свяжитесь с нами, и мы подскажем, что делать дальше.


srok.svg
Срок гарантии — в зависимости от товара.

Чтобы узнать срок гарантии конкретного товара, звоните по бесплатному номеру: +7 (800) 775-28-68

Каждый производитель дает свою гарантию на товар. Она может меняться в зависимости от типа товара.


obmen.svg
Обмен/возврат в течение 14 дней.

Если товар не подошел, то при сохранении товарного вида, комплектации, заводской упаковки, документов и отсутствии следов использования его можно вернуть в течение 14 дней, исключая стоимость его доставки.

Как получить гарантию на наш товар в Санкт-Петербурге

Приходите в наш магазин по адресу Московский проспект, д.222А, магазин «Оружейный квартал». Обращение по гарантии с 10:00 до 18:00 в будние дни.

Что нужно взять с собой в магазин:

1. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.
2. Сам товар, с максимально полной комплектацией.

ИЛИ подготовьте товар и сохранившиеся документы, которые мы выдавали Вам при покупке и позвоните нам +7 (800) 775-28-68

Если Вы обратились с неисправным товаром в течение гарантийного срока, специалисты гарантийного отдела постараются в минимально необходимые сроки проверить его качество и дать экспертное заключение о природе брака. В некоторых случаях мы можем назначить дополнительную проверку качества в сроки, обозначенные в законодательстве, или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.

Как получить гарантию на наш товар в Москве или регионах

Отправьте товар и документы почтой или транспортной компанией СДЭК.

Что нужно делать:

  • Написать письмо с описанием проблемы на почтовый ящик service@quarta-hunt.ru. Добавить Ваш контактный телефон. Дождаться звонка менеджера. Он пришлет форму заявления, анкету пристрелки (при необходимости) и сориентирует по дальнейшим действиям
  • Вы можете заполнить форму приема заявления на осуществление гарантийной поддержки самостоятельно
  • Позвонить на федеральный номер +7 (800) 775-28-68 бесплатно и рассказать менеджеру о проблеме

Когда мы не сможем помочь по гарантии

Чаще всего это пять ситуаций:

  • Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией товара в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийных бедствий и т.д.)
  • Механические повреждения
  • Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве
  • Отсутствие в товаре функций и характеристик, которые не предусмотрены или не заявлены производителем
  • С момента покупки истек гарантийный срок или нарушены условия гарантии (указаны в фирменном гарантийном талоне).

Проблемы с товаром? Заполните форму

Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей

Фото товара, заполенного гарантийного талона и чека

Что делать, если не уверены гарантийный ли это случай?

Звоните по бесплатному номеру +7 (800) 775-28-68
и пишите письмо на service@quarta-hunt.ru