Гарантии

Условия гарантийного обслуживания.

Что делать, если появились проблемы с товаром?

Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.

Не гарантийные случаи.

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

• повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях,  не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств(стихийных бедствий и т.д.);
• механические повреждения;
• повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
• отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.


Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:

1. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт моряка). Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.
2. Документ, подтверждающий факт покупки товара.
3. Гарантийный талон (если числится в комплекте).
4. Сам товар в максимально возможной комплектации.

Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.

 Для жителей Петербурга:
 Товар, приобретенный в нашем магазине, вы можете принести по адресу наб. Обводного канала д. 207б с  9:30 до 18:00 в будние дни.

 Для жителей Москвы:
 Товар, приобретенный в нашем магазине, вы можете принести по адресу Южнопортовая ул., д.7с7, оф. 407  с 9:30 до 18:00 в будние дни.

 По всем вопросам гарантийного обслуживания вы так же можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-302-0762.

Что нужно делать, если вы находитесь в другом городе.

Если товар ненадлежащего качества (гарантийный случай):

1. Написать на наш почтовый ящик [shop@quarta-hunt.ru] письмо с описанием проблемы. 
2. Дождаться звонка менеджера о подтверждении получения письма.
3. Товар ненадлежащего качества нужно упаковать и отправить через Почту России по адресу(стоимость посылки оплачивается покупателем): 
4. В посылке должны будут находиться:
    a. Товар
    b. Вся имеющаяся комплектация
    c. Гарантийный талон
    d. Заполненный бланк на возврат средств или обмена на другой товар.
5. Ждать рассмотрения заявки нашим гарантийным отделом. Если возникнут вопросы по решению, можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-302-07-62


Если товар надлежащего качества, но не прошло 14 дней со дня получения товара:

1. Написать на наш почтовый ящик [shop@quarta-hunt.ru] письмо с описанием проблемы.
2. Дождаться звонка менеджера о подтверждении получения письма.
3. Товар надлежащего качества нужно упаковать и отправить через Почту России по адресу(стоимость посылки оплачивается покупателем): 
4. В посылке должны будут находиться:
    a. Товар
    b. Вся комплектация, которая шла вместе с товаром
    c. Гарантийный талон
    d. Заполненный бланк на возврат средств или обмена на другой товар.

5. Ждать рассмотрения заявки нашим гарантийным отделом. Если возникнут вопросы по решению, можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-302-07-62